Чем отличается парфюмерия разных стран

Чем отличается парфюмерия разных стран

Парфюмерная промышленность, процветает и с каждым годом набирает обороты. Европа и Азия, ежегодно представляют на рынке, новинки, уже ставших популярными брендов. Но, что отличает, парфюмерию разных стран? Безусловными лидерами в мире парфюма, являются Франция и Америка. Но Французское парфюмерное искусство, значительно старше. Еще в 18 веке, в городке Грасс, парфюмерное производство процветало. Было собрано множество секретов производства и сохранения запахов. Секреты бережно передавались из поколения в поколение.

Французские парфюмеры, считают, что запах раскрывается не сразу, и условно делят его на три стадии, верхняя нота, сердечная нота, и, наконец, базовая. Если у обычного покупателя парфюмерного магазина спросить, с чем у него ассоциируется выражение французский парфюм, без сомнения вы услышите, Chanel. Американская парфюмерная школа родилась несколько позже, на дворе стояла середина 20 века. Да и за эталоны брались все тот же французский стиль. Тем не менее, свои ароматы, американские парфюмеры, не делят на ступени, но и у этих ароматов появляются поклонники. И теперь уже французские парфюмеры, опираясь на тенденции рынка, перенимают опыт у своих американских коллег. Но истинные ценители французской школы парфюмерного искусства, не принимают серьезно американское новшество, считая его слишком примитивной. Тем не менее, сами американцы ценят продукцию своих мастеров, за вполне определенные качества стойкость, яркость аромата и удобная упаковка с пульверизатором.
Америка не единственная страна, которая развивала индустрию парфюма, опираясь на опыт Франции.

Италия, также, оглядывалась на законодательницу ароматов. Но тенденции современной моды на запах, заставили ее начать подражать современным американским мастерам. Итальянские парфюмеры, считают, что наиболее сексуальными нотками обладают цветочные и фруктовые ароматы, а так же пряные ароматы с примесью сладких ноток. Dolce&Gabbana полностью разделяет это мнение и успешно пользует это утверждение в своих парфюмерных шедеврах.
Итальянцы, безусловно, гордятся своими культурными традициями, но это не мешает им создавать совершенно новые запахи как говориться на злобу дня, так на прилавках косметических магазинов, наряду с классическими запахами, появились духи с запахом пиццы.

Расцвет парфюмерного искусства в Германии, начался благодаря Escada, Jil Sander, Joop, это был конец 70годов. Индустрия запаха, в Германии, развивается своим путем, избегая цветочных ароматов, и даже не пытается, кому-либо подражать. Справедливости ради, стоит заметить, что у них это получается, и наглядный тому пример Escada Sentiment или Innocence от Chloe. Япония, так же не желает отставать и продвигает свои бренды. Несмотря на то, что искусство создавать аромат, в Японии относительно молодо, тем не менее, азиатские ароматы уверенно занимают свои ниши на парфюмерном рынке. Их ароматы отличает сдержанность и невероятная гармония. Эту черту можно назвать национальной чертой. Парфюму Японии не присущ шик, тем не менее, дешевой ее назвать никак нельзя. Один только дизайн флаконов, вызывает истинное наслаждение. Сами же ароматы, ярко выражены в цветочной и океанической палитре. Реже, но можно встретить древесные ароматы. А вот сладости в составлении своих духов Японцы избегают. Яркими представителями японского аромата являются Kenzo, Issey Miyake и Yohji Yamamoto.

←  Руководство пользователя Shira: новая концепция ухода  →
Залишити коментар

Поки що немає коментарів.

captcha