Те, кто разбирается в нюансах парфюмерии, знают о градации запахов по эксклюзивности и стоимости. Все запахи укладываются в простую схему, состоящую из трех ступеней: низшую, среднюю и высокую.
Самую низшую ступень занимает парфюмерия категории «Массмаркет». Это простая продукция, которая не требует сложного изготовления букета запаха, технология подобной продукции окупается массовостью продаж и доступностью для широкого слоя населения. Стратегия продаж массмаркетовой продукции построена на полном наполнении всех торговых точек, которые обеспечивают запросы толпы, не сильно заинтересованной в покупке дорогого аромата.
Средняя ступень принадлежит категории «Luxe». Эта группа объединяет ароматы, которые отображают самые модные тенденции современности. Такая парфюмерия не предназначена для массового покупателя, хотя в ее создании принимает участие практически большая часть населения. Профессионалы создатели в своей работе опираются на социологические опросы, которые суммируют все предпочтения разных слоев населения.
Брэнды категории «Luxe» - это визитная карточка домов мод, парфюмерных компаний или даже ювелирных мастерских. Вкладывая в дорогой аромат, заказчик раскручивает его по полной программе. Поэтому широкомасштабная рекламная компания обеспечивает не только покрытие затраченных расходов, но и приносит небывалые доходы от продаж подобного парфюма. В ход идет все - и привлечение к этому вопросу знаменитостей шоу-бизнеса, и спорта, и даже политики. Создание рекламного ореола со сложной рекламной историей помогают создать эксклюзивные ароматы, которые могут стать легендой для широкого покупателя.
На вершине ароматной индустрии стоит нишевая парфюмерия. Французы ввели в моду эксклюзивные ароматы, которые состоят из большого количества ингредиентов, весьма дорогих и необычных. Такие ароматы создаются для определенной группы покупателей, не всякий может позволить купить себе подобную парфюмерию. Перед создателем аромата духов снимаются все ограничения, полет фантазии летит по планете в поисках формулы смеси запахов, подвластных только сведущим «носам». Самым большим отличием нишевого парфюма - свобода его изготовления, которой обладает их создатель.
Нишевая парфюмерия или как ее еще называют селективная - это образец сочетания не сочетаемого. Трудно представить, что может вдохновить творца. Поговаривают, что в формуле некоторых дорогих ароматах бывают такие, странные на первый взгляд, запахи, как запах замороженной древесины или аромат машинного масла. Так это или иначе, трудно сказать. Секреты находятся глубоко под замком, но чуткие носы парфюмеров безошибочно могут определить схему смешения ароматов духов.
Настоящий парфюмер похож на винодела. Он знает, как может менять запах ингредиент, в зависимости от географического месторасположения, времени года и даже времени суток. Для создания нишевой парфюмерии не используются синтетические запахи, поэтому авторы эксклюзивного аромата колесит по всему миру в поисках того, что может его вдохновить.
Так как создатели нишевого парфюма, не ограничены ни в каких рамках, то они вольны создавать объемы парфюма, которые напрямую зависят от количества используемого сырья, произведенного за год. Не редки случаи, когда покупатель стоит в очереди не один год, чтобы стать обладателем нишевого парфюма. Да, да, не удивляйтесь, это штучный товар, иногда, для получения определенного аромата уходят годы.
Каждый бриллиант имеет свое достойное обрамление.
Духи, которые выпускают в штучном экземпляре, должны иметь соответственную оправу, такую как создает Martina Micallef. И не важно из чего изготовлен флакон, он должен отображать основную задачу замысла автора духов, сам аромат и вызывать чувство трепета у его нового обладателя. Дорогая кожа, хрусталь, дерево или иной другой материал - все подчинено общей цели - уникальности парфюма.
Полки магазинов не лучшее место для нишевой парфюмерии. Да там и не встретишь подобного рода товара. Эксклюзивные ароматы хранятся в бутиках, хозяева которых в процессе общения с вами становятся настоящими друзьями, с которыми можно говорить о данном предмете неограниченное время.
Нишевая парфюмерия - это дорогой товар, в котором цена зависит от отборности сырья и умения сочетаемости. Это выгодно выделяет подобную продукцию от продукции двух других категорий. Помните, покупая нишевую парфюмерию, вы становитесь обладателем уникального аромата, неповторимого и эксклюзивного. Для него не нужна реклама, поэтому стоимость на ее услуги не входит в стоимость аромата.
Нишевая парфюмерия - это посвящение создателя. Каждое сочетание запаха, любая комбинация - это живая легенда и подлинно историческое событие. Многие рецепты хранятся веками, трепетно и тщательно передаваемые своим потомкам. В нишевой парфюмерии ценятся история, мотивы и основания для ее создания и великий «нос», который сможет воплотить в жизнь самые бредовые идеи.
Эксклюзивные товары, штучные ароматы - дороги. Не стоит торговаться с продавцом бутика, он предлагает реальную цену предложенного товара. Не стоит ждать сезонных скидок. Нишевая парфюмерия стоит вне сезонной продажи. Но если вы осмелились приобрести для себя образец нишевого парфюма, в бутике вам могут предложить флакончик банной коллекции выбранной вами марки духов. И это высокий знак внимания к вашей персоне, так как цены в бутиках весьма внушительные.
Чтобы вы не говорили, но нишевая парфюмерия с годами ценится все больше и больше. Чем выше благосостояние человека, тем сильнее его тяга выделится из толпы при помощи возможности обладания чего-либо эксклюзивного и оригинального.
Нишевая парфюмерия - признак респектабельности и благополучия, и ключи от нового мира возможностей самореализации. Пока человек не перестанет испытывать тягу к чему-нибудь не испробованному, не канет в лепту индустрия создания нишевой парфюмерии.
Поки що немає коментарів.